воскресенье, 17 ноября 2013 г.

ДЕКАБРИК. Второй этап.

Продолжается 2 этап по созданию ДД на Скрап - инфо.   На этом этапе нам предстоит сделать страницы ежедневника с датами с 10 по 23 декабря (включительно).
Я за это время как и обещала взялась делать странички с  потайными кармашками, но все таки это не полноценные странички, а заготовочки,   поэтому пока  предназначение кармашков  не покажу.
Так же я все таки решила что у меня будет 1 дню декабря посвящен 1 разворот ДД. Поэтому добавила странички к предыдущим что бы получился полноценный разворот.
Смотрите что получилось.
1

2

3

4

5

6

7

8

9-10


10а
В декабре у моего самого любимого человечка в мире День рождения, поэтому решила этот день выделить в цвете, да и следующий.
11

12
 А эти дни я решила посвятить Меню.
Этот день посвящен составлению Меню празднечного стола
13
 А здесь дни посвящены выпечки печений и пиццы, горячему шоколаду и глинтвейну.
14

15

16
 Это музыкальная страничка.
17

18
19

20

21

22

23



Журналинг я думаю будет разный в зависимости от событий. Буду описывать каждый свой день в подробностях и настроение, и чувства какие преобладали в этот день.  Так же хочу добавить  красивые фразы и стихи о зиме которые буду учить с сыночкам, да и тексты песен. ДД в основном будет крутиться вокруг жизни ребенка, да и декабрь у нас как итог чему научился малыш, как изменились его предпочтения, то и записи будут строиться как итог чего либо.  Журналинг будет и рукописным и печатным.








Комментариев нет:

Отправить комментарий